Помощник руководителя, Офис-менеджер, Сектертарь/Ассистент, оператор (пк) 1С,

ID резюме: 326130
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 29 января 2013
Личная информация
Место проживания: Чехов
Возраст: 28 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
6 лет 1 месяц Декабрь 2011 -
наст. вр.
Компания: ГК "Ростехнологии" ОАО "Концерн "Сириус" (управляющая компания) (Вся деятельность Холдинга направлена на объединение научно-технического потенциала входящих в его состав организаций для модернизации и технологического развития производства, совершенствования существующей и создания новой продукции, которая будет к)
Должность: Специалист аппарата Генерального директора (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Регистрация входящей/исходящей документации
Организация встреч и совещаний
Входящие и исходящие телефонные звонки
Обеспечение единых стандартов работы и хранения документации компании
Сопровождение системы документооборота
Контроль выполнения распорядительных документов
Организация и курирование архивирования документов
Работа с оргтехникой
Согласование и утверждение документов
Почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой
Выполнение поручений Генерального директора
Решение организационных вопросов.
 
2 года 3 месяца Август 2009 -
Октябрь 2011
Компания: транспортная компания ООО "Центр Автмобильных Перевозок" (перевозка грузов по России)
Должность: менеджер по оформлению документов (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Оформление документов на перевозку груза, консультация клиентов.
Расчет стоимости услуг по прайсу. Ведение базы данных.
Первичный документооборот.
 
1 год 3 месяца Июнь 2008 -
Август 2009
Компания: транспортная компания ООО "Солнечный ветер-М" (перевозка грузов по России)
Должность: секретарь, логист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Делопроизводство, работа с базой данных, прием/распределение входящих звонков‚ почты обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ воды и пр.), работа с оргтехникой, общение с клиентами, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующего эффективной работе руководителя.
Образование
ВысшееДекабрь 2006 Учебное заведение: Академия права и управления
Факультет: юриспруденция
Специальность: юрист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows Office, Word, Excel, Internet Ex-plorer, Opera. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска не-обходимой информации и ее последующей обработки.

Аккуратность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, презентабельная внешность, грамотная речь, умение работать самостоятельно и в коллективе, обучаемость, желание трудиться. Готовность работать с большим количеством информации, документов. Склонность к режимной, распланированной работе. Свойственны: системность мышления, умение четко выполнять рекомендации.
Планирую заниматся английским языком и обучится вождению.
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: спорт, танцы, театр, выставки, кино
Отправить вакансию