Войдите или Зарегистрируйтесь.

инспектор отдела кадров

ID резюме: 602355
Халиулина Лилия Олеговна
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 11 декабря 2013
Личная информация
Место проживания: Чехов
Возраст: 33 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
10 лет 11 месяцев Декабрь 2007 -
наст. вр.
Компания: ЗАО ЦОП энерго (энергетика)
Должность: специалист по кадрам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ; ПФР; обязательное медицинское страхование (оформление, замена медицинских полисов); договора подряда, ДМС, MS Office
 
9 месяцев Апрель 2007 -
Декабрь 2007
Компания: ООО "Игорный клуб "Ва-банк" (игорный бизнес)
Должность: инспектор по кадрам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ; ПФР; обязательное медицинское страхование (оформление, замена медицинских полисов); договора подряда, ДМС, MS Office
 
9 месяцев Апрель 2006 -
Декабрь 2006
Компания: ООО "Ронд" (продукты питания)
Должность: менеджер по персоналу (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ, обязательное медицинское страхование (оформление, замена медицинских полисов), подбор, адаптация и мотивация персонала, проведение аттестации.
 
3 года 5 месяцев Август 2002 -
Декабрь 2005
Компания: ООО ФМ велес (производство корпусной мебели)
Должность: заместитель начальника по кадрам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ, отчетность (ПФР, НДФЛ), воинский учет, обязательное медицинское страхование (оформление, замена медицинских полисов), разработка ЛНА, MS Office, проведение кооперативных мероприятий. Сопровождение 3 компаний.
Образование
ВысшееАвгуст 2011 Учебное заведение: Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: юриспруденция
Специальность: юрист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Легко обучаемая, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: (Word, Excel, Internet, Эл. Почта), 1С «Кадры + Зарплата» версия 7.7, высокая скорость печати, знание офисной техники
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: танцы, спорт.
Быстрый переход в раздел: вакансии в Чехове
Результат теста на профориентацию: -
Рекомендации
ФИО:Оксана Владимировна
Должность:начальник одела кадров
Телефон: 89153931944
Email:
 
Отправить вакансию